МЕНЮ
Видеоинструкция
1. Подготовка к работе
1.1. Распаковка, установка элемента питания и включение аппарата СОНЯ после его транспортирования или хранения при температуре ниже +10°С допускается не ранее, чем через 4 часа.
1.2. Подденьте крышку батарейного отсека 3 тонким твердым предметом в местах 5, отмеченных на рисунке 1. Снимите крышку батарейного отсека 3 аппарата и установите элемент питания, соблюдая полярность.
1.3. Установите крышку 3 на прежнее место. При установке крышки следите за тем, чтобы сделанное в ней отверстие было совмещено с индикатором аппарата.
1.4. Проверьте работоспособность аппарата СОНЯ, для чего прижмите оба электрода аппарата к коже ладони. При исправности должно наблюдаться длительное свечение индикатора 4 с последующим прерывистым свечением.
2. Порядок работы
2.1. Использование аппарата СОНЯ должно производиться непосредственно перед и во время ночного сна.
2.2. Зафиксируйте аппарат СОНЯ с помощью ремня крепления так, чтобы оба электрода касались кожи на ладонной поверхности руки, и при этом отсутствовал дискомфорт. Аппарат может использоваться на любой руке, выбор руки определяется удобством пользователя.
2.3. Включение аппарата СОНЯ осуществляется автоматически при контакте обоих электродов аппарата с кожей. Включение аппарата сопровождается длительным свечением индикатора 4 с последующим прерывистым свечением.
2.4. Цвет индикатора при заряженной батарее питания – зелёный. При разряде батареи питания цвет индикации становится красным, в этом случае необходимо заменить батарею питания.
2.5. По пробуждении снимите аппарат СОНЯ с руки. При отсутствии контакта с кожей аппарат автоматически отключится и прекратит индикацию за время не более 3 минут.


Аппарат не включается -> Разряжена батарея питания -> Заменить батарею питания

Самопроизвольное включение аппарата ->Смачивание электродов жидкостью ->Вытереть аппарат насухо, дождаться прекращения индикации

Непрерывная индикация зелёным и красным цветом -> Сбой процессора -> Извлечь батарею питания, подождать не менее 60 секунд, установить батарею питания на место. В случае повторного возникновения индикации устранение неисправности допускается только на предприятии-изготовителе

  1. Ремонт аппарата СОНЯ должен производиться только предприятием-изготовителем.
  2. При изменении цвета индикации с зелёного на красный снимите крышку батарейного отсека, поддев её тонким твёрдым предметом в местах 5, отмеченных на рисунке 1, и замените элемент питания.
  3. Для извлечения элемента питания подденьте его острым предметом (отвёрткой) через паз 3 в корпусе аппарата, как показано на рисунке.
  4. Установите крышку на прежнее место. При установке крышки следите за тем, чтобы сделанное в ней отверстие было совмещено с индикатором аппарата. После установки крышки на место проверьте работоспособность аппарата.
  5. Дезинфекция наружной поверхности и электродов аппарата должна проводиться протиранием салфеткой, смоченной в 3%-м растворе перекиси водорода, либо средством типа «Велтосепт». Салфетка должна быть отжата.
  6. Допускается произвольное включение аппарата СОНЯ при проведении дезинфекции. В случае произвольного включения необходимо насухо вытереть электроды аппарата и подождать до прекращения индикации.
  1. Изготовитель гарантирует соответствие выпускаемых аппаратов «СОНЯ» требованиям ТУ 9444–002-26457636–2015 при соблюдении потребителем условий и правил эксплуатации, технического обслуживания, транспортирования и хранения, изложенных в паспорте НКРМ.941514.001 ПС.
  2. Гарантийный срок эксплуатации аппарата «СОНЯ» – 12 месяцев со дня продажи.
  3. Без предъявления гарантийного талона, в случае нарушения пломб и при наличии механических повреждений претензии по качеству работы аппарата не принимаются, гарантийный ремонт не производится.
  4. Гарантия на отремонтированное изделие составляет 6 месяцев с момента получения изделия из ремонта. В случае если гарантийный срок с момента приобретения изделия составляет более 6 месяцев, гарантия исчисляется по большему сроку. Гарантийный срок увеличивается на время нахождения изделия в ремонте.
  5. Прием прибора осуществляется по адресу нахождения ООО "Инновационные Нейросистемы" - г. Москва, Долгопрудненское шоссе, д3. по предварительному согласованию даты и времени по электронной почте info@sleepcom.ru.
Видеоинструкция
"Как заменить ремешок в случае поломки застежки"